Партнеры

 

Грани стеклоконструкции 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 
 
Главная » Новости

Магистрали Санкт-Петербурга будут не в состоянии обслуживать автомобильные потоки через 10-15 лет

В Санкт-Петербурге необходимо создать единый государственный орган, ведающий парковками, и специальное подразделение регулировщиков ГИБДД для оперативного управления сложными дорожными ситуациями. Такое предложение внес сегодня, 15 мая, на депутатских слушаниях "Проблемы транспортных заторов в центральной части Санкт-Петербурга и пути их решения. Взаимосвязь проблем" председатель Санкт-Петербургского городского автоклуба "А24" Денис Шубин. Председатель комитета по транспорту Александр Дацюк заявил, что при сегодняшних показателях роста числа личного автотранспорта через 10-15 лет городские магистрали будут не в состоянии обслуживать автомобильные потоки. Решить эту проблему может развитие системы так называемых перехватывающих парковок в центральной части города, где водители могут оставлять свою машину и продолжать путь на общественном транспорте. Кроме того, по мнению А. Дацюка, неизбежно введение ряда ограничений доступа личных автомобилей в центр города. При этом необходимо повысить привлекательность общественного транспорта и качество обслуживания пассажиров. Предложения по развитиюплатных и перехватывающих парковок в центре поддержали начальник отдела организации дорожного движения и моделирования транспортных потоков ЗАО "НИПИ ТриТИ" Елена Ногова, вице-президент группы компаний "Техно-СПб" Дмитрий Плотников и директор бюро территориальных систем и градостроительного моделирования ЗАО "Петербургский НИПИград" Михаил Петрович. Депутат Владимир Гольман заявил о необходимости комплексного решения проблемы заторов. По его мнению, введение в строй Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра не способно в достаточноймере разгрузить центр. Депутат предложил разработать проекты создания магистрали - дублера Невского проспекта, упорядочения движения на улицах, параллельных наиболее загруженным автомобильным трассам, а также строительства ряда тоннелей вдоль набережной Невы. Подводя итоги слушаний, председатель плановой комиссии Никита Ананов сказал, что комиссия считает целесообразным направить Законодательному собранию и губернатору следующие рекомендации: объединить усилия представителей органов государственной власти и заинтересованных организаций дляпоиска решений, предотвращающих рост заторов до уровня, парализующего движение в центре города; рассмотреть возможность введения платного въезда в центральную часть города при условиях надлежащего развития сети перехватывающих парковок и центральной сети маршрутного общественного транспорта; подготовить технические задания на разработку проектов нормативных актов, способствующих решению проблемы автомобильных "пробок".

Генерация страницы 20.08.2017 18:39


Новости
01.12.2010
 Переехал офис компании "Баер"

Офис компании "Баер" в связи с расширением переехал на Петроградскую сторону. Надеемся, что новое расположение офиса будет удобно и для наших Заказчиков.

подробнее...


30.01.2009
 Заменено остекление гимназии

Деревянные оконные блоки четвертого этажа Академической гимназии

подробнее...


16.01.2009
 Студенческая столовая скоро откроет двери

Заменено витражное остекление фасада столовой

подробнее...


26.12.2008
 Офис ООО "Баер" переехал

Новый офис компании расположен по адресу Московское ш., д. 46А, пом. 213.

подробнее...


22.12.2008
 Гимназисты придут в отремонтированные классы

Идет ремонт Академической гимназии Государственного Университета

подробнее...


 

197136, Санкт-Петербург, ул. Газовая, д.10
тел: +7 (812) 230-2263, тел/факс: +7 (812)230-2266
E-mail: baer-spb@mail.ru; mail@baer-spb.ru