До 2005 года все семь торговых точек СТД "Петрович" представляли собой оптовые базы. Весь товар хранился на складе, и лишь незначительная часть была выставлена в торговом зале. Это объяснялось тем, что деятельность компании была направлена в основном на сегмент В2В (опт). Сейчас, как сообщили dp.ru в пресс-службе СТД, тенденции рынка таковы, что более востребован формат cash&carry, когда весь товар выставлен в торговом зале. Причем это касается не только розничной, но и оптовой торговли. "В планах руководства компании к 2008 году перевести все торговые базы в новый формат, – комментирует исполнительный директор СТД Виктор Адамов. – Первый магазин cash&carry мы открыли в 2004 году на улице Салова, 46. В данный момент уже начато строительство комплекса (магазин и бизнес-центр) на Парнасе, а к концу 2006 года "переформатированию" подлежит оптовая база на Полевой Сабировской улице, 50". Можно предположить, что смена формата "Петровича" обусловлена появлением на рынке новых игроков. Например, 4 июня 2006 года в Петербурге открылся первый гипермаркет строительных материалов британской сети Castorama, принадлежащей группе Kingfisher. Площадь магазина формата DIY (Do It Yourself – сделай сам) – 11,5 тыс. м2. Участок площадью около 4 га приобретен у ООО "Лента", гипермаркет которого расположен рядом. В планах иностранных инвесторов открытие второго магазина Castorama в ноябре на Пулковском шоссе, и еще двух – в течение 18 месяцев.
Обновление страницы 02.04.2025 23:08
|