Как сообщают на организаторы пикета, первая акция протеста была проведена 26 января 2007 года и собрала 252 подписи петербуржцев. Но, несмотря на протест горожан и ряда СМИ, на заседании правительства Петербурга, которое состоялось 15 февраля, было официально объявлено о грядущем демонтаже трамвайных путей по Лиговскому проспекту от Кузнечного переулка до 2 Советской улицы, 2-й Советской улице и проспекту Бакунина. «Пока не поздно защитить трамваи на Лиговке», - считают организаторы и планируют после очередного сбора подписей направить бумагу вице-губернатору Александру Полукееву, курирующему общественный транспорт Санкт-Петербурга. «С одной стороны, было принято решение о строительстве легкорельсовой транспортной системы, которая является ничем иным, как современным трамваем, а с другой стороны, происходит уничтожение остатков старой сети, которую можно интегрировать с новой после незначительной реконструкции», - аргументируют свой протест организаторы. Они также указывают на другие плюсы сохранения трамвайных маршрутов. «Дублирование бывших трамвайных маршрутов автобусами приводит к дополнительному сжиганию углеводородов. К тому же одномоментные вложения в трамвайную сеть намного выгоднее ежегодных расходов на жидкое топливо для автобусов. К тому же очевидно, что две освободившиеся дорожные полосы не решат проблему заторов на площади Восстания», - приводят факты участники движения. Организаторы уверены, что еще не поздно заняться расчетами транспортных потоков и стратегическим планированием развития инфраструктуры общественного транспорта в Санкт-Петербурге.
Страница от 02.04.2025 23:23
|