Партнеры

 

Грани стеклоконструкции 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 
 
Главная » Новости

Петербург намерен развивать транспортно-логистический комплекс

Проект стратегии развития транспортно-логистического комплекса (ТЛК) Петербурга будет рассмотрен на заседании городского правительства 24 апреля. Как сообщил журналистам вечером 14 марта глава комитета по транспортно-транзитной политики (КТТП) Андрей Карпов, на этой неделе проект был направлен на согласование в Смольный, а также Министерство транспорта РФ и ОАО "РЖД".

Основным разработчиком стратегии является НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, который выиграл соответствующий тендер в конце 2005г. Положения стратегии определяют цели, задачи и механизмы реализации государственной политики в сфере развития ТЛК Петербурга, они были разработаны для последующего повышения конкурентоспособности и эффективности функционирования городского ТЛК.

В частности, как сообщил А.Карпов, разработчики пришли к выводу, что при существующих условиях Петербург не сможет напрямую зарабатывать на Большом морском порте, являющимся основой ТЛК. "Доход города от работы 32 стивидорных компаний составляет примерно 0,5% городского бюджета", - отметил он.

По мнению авторов проекта, наиболее реальный вариант повышения городской доходности от работы порта - зарабатывать на привлекаемых в город грузах, в том числе посредством увеличения логистических операций над каждой тонной такого груза. Для этого структура грузопотока должна быть изменена в направлении увеличения доли наиболее доходных для города грузов.

К маю этого года КТТП совместно с НИПИ должен подготовить концепцию движения грузового транспорта в пределах КАД Петербурга, в рамках которой будут определены основные зоны грузогенерации в городе. В дальнейшем на основе концепции будет продолжена работа по локализации движения грузового транспорта в пределах КАД, в которых по предварительным оценкам сегодня расположены около 95% складских мощностей.

К ноябрю 2007г. перед разработчиками поставлена задача сформулировать конкретные предложения по конфигурации зон локализации движения грузового автотранспорта, грузового каркаса улично-дорожной сети Петербурга и пр. После принятия стратегии будет разработана адресная программа капиталовложений в развитие ТЛК, учитывающее соотношение государственного и частного финансирования.

По словам Андрея Карпова, работа над программой может быть начата во второй половине 2007г. и продлиться не менее 6 месяцев. К июлю планируется подготовить перечень наиболее приоритетных объектов.

Генерация страницы 21.05.2024 21:27


Новости
01.12.2010
 Переехал офис компании "Баер"

Офис компании "Баер" в связи с расширением переехал на Петроградскую сторону. Надеемся, что новое расположение офиса будет удобно и для наших Заказчиков.

подробнее...


30.01.2009
 Заменено остекление гимназии

Деревянные оконные блоки четвертого этажа Академической гимназии

подробнее...


16.01.2009
 Студенческая столовая скоро откроет двери

Заменено витражное остекление фасада столовой

подробнее...


26.12.2008
 Офис ООО "Баер" переехал

Новый офис компании расположен по адресу Московское ш., д. 46А, пом. 213.

подробнее...


22.12.2008
 Гимназисты придут в отремонтированные классы

Идет ремонт Академической гимназии Государственного Университета

подробнее...


 

197136, Санкт-Петербург, ул. Газовая, д.10
тел: +7 (812) 230-2263, тел/факс: +7 (812)230-2266
E-mail: baer-spb@mail.ru; mail@baer-spb.ru