Партнеры

 

Грани стеклоконструкции 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 
 
Главная » Новости

Петербургские трамваи отправят на окраины

Трамваи в Петербурге останутся в районах массовой застройки, где они востребованы. Об этом на пресс-конференции в городском штабе по благоустройству заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Санкт-Петербурга (КБДХ) Олег Виролайнен.

Он отметил, что его ведомство не является инициатором снятия трамвайных путей, однако дорожники обеспокоены тем, что из-за плохого состояния трамвайных путей им приходится чаще ремонтировать дорожное покрытие. «Мы за то, чтобы в Санкт-Петербурге был легкий экономичный современный трамвай», — сказал Виролайнен.

Он также сообщил сообщил, что к 100-летию петербургского трамвая на проспекте Просвещения ведутся работы по ускорению трамвайного движения. С другой стороны, в центре города многие трамвайные маршруты не востребованы. Например, по словам главы КБДХ, среднесуточный объем пассажирских перевозок маршрута проходившего по мосту лейтенанта Шмидта составлял 2,6 тыс. человек. А в часы «пик» количество пассажиров маршрута составляло 800 человек, что, по мнению Виролайнен, иллюстрирует малую эффективность и нецелесообразность этого маршрута.

Чиновник отметил, что в комитете по транспорту в настоящее время разрабатывается концепция, согласно которой в городе предполагается на 30% сократить маршрутную сеть.

Напомним, что на днях губернатор Петербурга Валентина Матвиенко пообещала, что трамвай будет развиваться в тех районах Петербурга, где он востребован. «Транспортная сеть — это живой организм, и мы его оптимизируем», — заявила губернатор. По ее словам, правительство Петербурга выходит на финишную прямую с проектом о скоростном трамвае на севере. «Никто не собирается механистически сокращать движение в городе: на Московском сохранили трамвай, на Энгельса – тоже», — пообещала Матвиенко.

Отметим, что 7 февраля вице-губернатор города на Неве Александр Полукеев сообщил, что за 4 года городские власти планируют сократить протяженность трамвайных линий на территории города на 30%. Он пообещал, что сокращение трамвайных маршрутов будет происходить поэтапно. «Те маршруты, где трамвай востребован, будут продолжать работать, сокращаться будут только те маршруты, которые не везут достаточное количество пассажиров», — заявил он, отметив, что создана специальная группа, которая исследует напряженность трамвайной маршрутной сети.

Отметим также, что город на Неве многие десятилетия был и остается самым «трамвайным» в мире. В этом году отмечается 100-летие трамвайного движения в Петербурге.

Страница сгенерирована 02.04.2025 23:17


Новости
01.12.2010
 Переехал офис компании "Баер"

Офис компании "Баер" в связи с расширением переехал на Петроградскую сторону. Надеемся, что новое расположение офиса будет удобно и для наших Заказчиков.

подробнее...


30.01.2009
 Заменено остекление гимназии

Деревянные оконные блоки четвертого этажа Академической гимназии

подробнее...


16.01.2009
 Студенческая столовая скоро откроет двери

Заменено витражное остекление фасада столовой

подробнее...


26.12.2008
 Офис ООО "Баер" переехал

Новый офис компании расположен по адресу Московское ш., д. 46А, пом. 213.

подробнее...


22.12.2008
 Гимназисты придут в отремонтированные классы

Идет ремонт Академической гимназии Государственного Университета

подробнее...


 

197136, Санкт-Петербург, ул. Газовая, д.10
тел: +7 (812) 230-2263, тел/факс: +7 (812)230-2266
E-mail: baer-spb@mail.ru; mail@baer-spb.ru