Партнеры

 

Грани стеклоконструкции 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 
 
Главная » Новости

Автомобили пустят в траншею

Реконструкция развязки на правобережном съезде с Литейного моста может начаться уже в этом году. Проект, предусматривающий сооружение еще одного тоннеля рядом с существующим, готов к реализации. Работы стоимостью 1 млрд рублей рассчитаны на 3 года.

Транспортный узел на правом берегу Невы на стыке Арсенальной и Пироговской набережных – один из самых напряженных в городе. Построенный в 70-е годы трехполосный автодорожный тоннель давно не справляется с нагрузками. Итог – километровые пробки на мосту и под мостом даже не в час пик.

Проект реконструкции, разработанный в институте "Стройпроект", подразумевает два этапа работ. Первый включает сооружение под крайним правобережным пролетом Литейного моста новой двухполосной трассы. Автомобили пойдут по так называемому "полутоннелю" – открытому железобетонному коридору. Проезжая часть расположится ниже уровня воды. Однако проектировщики убеждены, что даже при прогнозируемых наводнениях проезд будет безопасным.

Подобный вариант избран из-за жестко регламентирующей действия проектировщиков окружающей застройки – на Пироговской набережной находится охраняемое государством здание Военно-медицинской академии, а недостаточная высота крайнего пролета Литейного моста не позволяет вписать под него полноценный крытый тоннель.

Полутоннель из 12 железобетонных секций составит в длину около 320 м. Ширина проезжей части – 9 м с двумя технологическими проходами по 0,75 м. Как и в случае с Ушаковской развязкой, предполагается занять часть акватории Невы – где-то около 8 м. Также в проект включены пешеходный проход под мостом вдоль набережной и спуски к воде. Архитектурное решение разработано специалистами "Стройпроекта" и согласовано с Комитетом по государственному использованию и охране памятников.

По завершении работ планируется переключение движения транспорта на новую магистраль – с тем, чтобы приступить к реконструкции старого тоннеля. Второй этап работ предусматривает приведение его высоты к нормативному значению – 5 м. В настоящее время этот показатель вследствие многолетних наслоений дорожных покрытий не превышает 4,5 м. Сегодня современная техника, в частности, не так давно появившиеся на вооружении дорожников фрезеровочные комбайны позволяют понизить уровень проезжей части до необходимого уровня.

Реконструкция в полном объеме рассчитана на 3 года. Первые 6 месяцев предполагается посвятить мониторингу состояния прилегающей застройки и Литейного моста.

Страница от 21.05.2024 22:52


Новости
01.12.2010
 Переехал офис компании "Баер"

Офис компании "Баер" в связи с расширением переехал на Петроградскую сторону. Надеемся, что новое расположение офиса будет удобно и для наших Заказчиков.

подробнее...


30.01.2009
 Заменено остекление гимназии

Деревянные оконные блоки четвертого этажа Академической гимназии

подробнее...


16.01.2009
 Студенческая столовая скоро откроет двери

Заменено витражное остекление фасада столовой

подробнее...


26.12.2008
 Офис ООО "Баер" переехал

Новый офис компании расположен по адресу Московское ш., д. 46А, пом. 213.

подробнее...


22.12.2008
 Гимназисты придут в отремонтированные классы

Идет ремонт Академической гимназии Государственного Университета

подробнее...


 

197136, Санкт-Петербург, ул. Газовая, д.10
тел: +7 (812) 230-2263, тел/факс: +7 (812)230-2266
E-mail: baer-spb@mail.ru; mail@baer-spb.ru