Партнеры

 

Грани стеклоконструкции 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 
 
Главная » Новости

"Метрика" вырастет вдвое

Корпорация СБР собирается в 2007 году в 2 раза – до восьми магазинов – увеличить сеть строительных гипермаркетов "Метрика". Участники рынка прогнозируют, что компания готовится предложить новый формат строительного магазина.

Сейчас работают четыре гипермаркета "Метрика" (формат DIY – "сделай сам") общей площадью 30 тыс. м2.

В первом квартале сеть откроет еще три новых магазина – супермаркет на Чкаловском проспекте, 15 (в арендованных помещениях типографии "Печатный двор"), гипермаркеты в торговом комплексе "Торговый Двор" у станции метро "Академическая" и на пересечении шоссе Революции и проспекта Энергетиков (общая площадь – 15 тыс. м2). Летом начнет работать еще одна точка – на Выборгском шоссе в районе поселка Парголово (торговая площадь – 12 тыс. м2). Объем инвестиций в создание четырех магазинов в компании не раскрывают, отмечая, что стоимость строительства одного гипермаркета "Метрика", стоящего отдельно, составляет $12 млн.

В "Метрике" уверены, что с восемью магазинами сеть займет 15–20% рынка розничной торговли товарами для ремонта и строительства.

Участники рынка считают, что весь объем рынка строительно-отделочных материалов Петербурга составляет около $1 млрд (гипермаркеты DIY, специализированные магазины, неорганизованная розница).

"Место для новых гипермаркетов в городе еще есть", – утверждает коммерческий директор "Управляющей компании "СТАРТ" (сеть открыла первый гипермаркет стройматериалов в 2006 году) Дмитрий Соколов.

Тем не менее, по мнению одного из участников рынка, высказавшегося анонимно, найти землю под большие магазины в городе становится все сложнее. "Я знаю, что господин Лебедев (генеральный директор корпорации СБР Евгений Лебедев – "ДП") сейчас ищет новый формат строительного магазина. Возможно, это будет супермаркет – небольшой магазин "у дома" площадью от 1,5 тыс. м2. Развитие такого формата перспективно, так как им не будут заниматься крупные игроки – "Максидом", OBI", – считает он.

В самой корпорации СБР прокомментировать планы развития магазинов нового формата не смогли.

"С точки зрения конкуренции магазины шаговой доступности действительно перспективны, но насколько они рентабельны, сказать трудно. Их целевое назначение – товары для косметического ремонта, устранения мелких неполадок, в них должна продаваться всякая мелочь типа кисточек и сантехники.

Если же человек делает полноценный ремонт, то в магазин "у дома" он не пойдет. Предельная площадь такого заведения – 1 тыс. м2, если не меньше", – считает генеральный директор компании "Искрасофт" Леонид Нагайцев.

Если СБР действительно будет развивать формат магазинов шаговой доступности, то формат "у дома" станет третьим для корпорации, так как она с 1995 года развивает сеть супермаркетов "Стройбаза Рыбинская".

Обновление страницы 21.05.2024 21:56


Новости
01.12.2010
 Переехал офис компании "Баер"

Офис компании "Баер" в связи с расширением переехал на Петроградскую сторону. Надеемся, что новое расположение офиса будет удобно и для наших Заказчиков.

подробнее...


30.01.2009
 Заменено остекление гимназии

Деревянные оконные блоки четвертого этажа Академической гимназии

подробнее...


16.01.2009
 Студенческая столовая скоро откроет двери

Заменено витражное остекление фасада столовой

подробнее...


26.12.2008
 Офис ООО "Баер" переехал

Новый офис компании расположен по адресу Московское ш., д. 46А, пом. 213.

подробнее...


22.12.2008
 Гимназисты придут в отремонтированные классы

Идет ремонт Академической гимназии Государственного Университета

подробнее...


 

197136, Санкт-Петербург, ул. Газовая, д.10
тел: +7 (812) 230-2263, тел/факс: +7 (812)230-2266
E-mail: baer-spb@mail.ru; mail@baer-spb.ru