Партнеры

 

Грани стеклоконструкции 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 
 
Главная » Новости

Росавтодор и Петербург скорректировали сроки конкурсных процедур по выбору концессионера для строительства ЗСД

В документацию конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в Петербурге внесены изменения, говорится на официальном сайте ОАО "Западный скоростной диаметр".

Внесенные изменения касаются, в частности, продления сроков приема заявок на участие в концессионном конкурсе до 28 февраля, вместо 29 января.

Согласно конкурсной документации с учетом изменений корректируются и другие сроки конкурсных процедур. Так определение заявителей, прошедших предварительный отбор, состоится 16 марта, после чего до 24 августа будет осуществляться прием конкурсных предложений. Планируется, что победитель открытого конкурса будет назван 1 октября 2007 года, а не 7 июня, как это планировалось ранее. После этого в течение 90 рабочих дней с компанией будет заключено концессионное соглашение.

Кроме того, в конкурсную документацию были внесены изменения, касающиеся условий предоставления банковских гарантий участниками конкурса, а также определения стандартов финансовой отчетности.

Как сообщалось ранее, к моменту подачи заявки претендентом должны быть предоставлены задаток и банковская гарантия. Размер задатка составляет 500 тыс. рублей, а банковской гарантии - 500 млн рублей.

В конкурсной документации говорится, что концессионное соглашение с победителем конкурса будет заключено сроком на 30 лет. Концессионер обязан будет обеспечить проектирование и строительство и ввод в 2010 году в эксплуатацию автомобильной дороги. Кроме того, компания должна будет обеспечить эксплуатацию ЗСД в качестве автомобильной дороги общего пользования и организовать платный проезд транспортных средств.

Hа концессионера возлагаются обязательства по поддержанию объекта в исправном состоянии, проводя за свой счет текущий и капитальный ремонты ЗСД. При этом после прекращения действия концессионного соглашения компания обязана передать объект в собственность концедента, в качестве которого выступает Российская Федерация и Санкт-Петербург на правах долевой собственности.

Среди минимальных требований к заявителям, в конкурсной документации, указываются наличие годового оборота, эквивалентного 60 млрд рублей за каждый год последнего 5-летнего периода, а также наличие чистой прибыли от деятельности за каждый из последних двух лет. Кроме того, претенденты должны обладать опытом финансирования концессионных проектов и строительства автодорог. Отмечается, что за последние 10 лет компания должна иметь не менее двух реализованных проектов со стоимостью не менее 10 млрд рублей каждый. Претендентам необходимо предоставить действующие не менее 5 лет проекты эксплуатации платных автодорог протяженностью от 30 км и интенсивностью движения не менее 20 тыс. легковых автомобилей в сутки в обоих направлениях.

В описании объекта конкурса отмечается, что трасса ЗСД пройдет от южного участка кольцевой автомобильной дороги Петербурга вдоль железнодорожных веток Балтийского направления, железнодорожных веток северного железнодорожного полукольца и западной оконечности Васильевского острова до автодороги Е-18 "Скандинавия" в районе поселка Белоостров. При этом магистраль преимущественно пройдет по малоценным участкам городской территории с минимальным вторжением в зону плотной жилой застройки.

В местах пересечения трассы ЗСД с улично-дорожной сетью города и внегородскими автомобильными дорогами предусматривается устройство разноуровневых развязок. Так, на южном участке планируется сделать 5 развязок, на центральном - 3, а на северном - 6.

Объект предназначен для пропуска автомобилей по 4 - 8 полосам движения, а общая протяженность трассы составит 46,6 км. Прогнозируемый объем транспортных потоков составит около 97-120 тыс. автомобилей в сутки на перегонах южного участка, примерно 107-128 тыс. автомобилей на центральном участке и 20-65 тыс. автомобилей - на северном участке.

Как сообщалось ранее, в ноябре прошлого года правительство РФ признало целесообразным строительство автодороги "Западный скоростной диаметр" в Петербурге на основе концессионного соглашения. Затраты на проектирование и строительство составляют 57 млрд. 370 млн. рублей. Финансирование будет осуществляться за счет федерального бюджета (17,9 млрд. рублей), бюджета Санкт-Петербурга (10,78 млрд. рублей), внебюджетных источников (28,69 млрд. рублей).

Страница от 21.05.2024 21:53


Новости
01.12.2010
 Переехал офис компании "Баер"

Офис компании "Баер" в связи с расширением переехал на Петроградскую сторону. Надеемся, что новое расположение офиса будет удобно и для наших Заказчиков.

подробнее...


30.01.2009
 Заменено остекление гимназии

Деревянные оконные блоки четвертого этажа Академической гимназии

подробнее...


16.01.2009
 Студенческая столовая скоро откроет двери

Заменено витражное остекление фасада столовой

подробнее...


26.12.2008
 Офис ООО "Баер" переехал

Новый офис компании расположен по адресу Московское ш., д. 46А, пом. 213.

подробнее...


22.12.2008
 Гимназисты придут в отремонтированные классы

Идет ремонт Академической гимназии Государственного Университета

подробнее...


 

197136, Санкт-Петербург, ул. Газовая, д.10
тел: +7 (812) 230-2263, тел/факс: +7 (812)230-2266
E-mail: baer-spb@mail.ru; mail@baer-spb.ru