Партнеры

 

Грани стеклоконструкции 

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
 
 
Главная » Новости

Депутаты обсудили перспективу строительства Орловского тоннеля стоимостью в 23 ,5 млрд. руб.

Слушиния были организованы постоянной комиссией Законодательного собрания Санкт-Петербурга по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам, сообщили  в пресс-службе городского парламента.

И.о. начальника отдела ведомственной экспертизы комитета правительства Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству Светлана Пятигорская отметила, что с 2005г. началось финансирование из бюджета Санкт-Петербурга проектно-изыскательских работ по строительству Орловского тоннеля. Тоннель будет построен в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы и соединит Центральный и Красногвардейский районы города. Ориентировочно, его длина составит 1,6 км. Движение предполагается 4-полосное - по две полосы в каждом направлении. Пропускная способность тоннеля составит от 40 до 60 тыс. автомобилей в сутки.

Уже утвержден план мероприятий на период с 2006 по 2010 годы. Само строительство тоннеля предполагается производить за счет средств бюджета Петербурга, бюджета России и внебюджетных источников.

В настоящее время заявка на финансирование строительства тоннеля из Фонда инвестиций России отправлена в Правительство РФ, Министерство экономического развития и торговли. В период с 2006 по 2007 год запланировано проведение всех необходимых проектировочных работ. В 2008 году планируется запустить тоннель в эксплуатацию, а к 2010 году полностью завершить строительство транспортных развязок. Ориентировочная стоимость строительства - 23 млрд. 437 млн. 134 тыс. рублей.

По мнению генерального директора ООО "Ленметрогипротранс" Николая Кулагина, при строительстве тоннеля необходимо учитывать градостроительный (снос или перепланировка объектов), экологический (риск изменения уровня водозабора из Невы) и транспортный аспекты (возможное перекрытие набережных и судоходного движения по р. Неве).

Заведующий кафедрой "Тоннели" Петербургского государственного университета путей сообщения Александр Ледяев отметил: "Еще в 1940-х годах научные институты разрабатывали проекты прокладки тоннелей под Невой, в том числе прообразы Орловского и Лоцманского (в районе Горного института). Сегодня появились уникальные горнопроходческие щиты, позволяющие делать тоннели в водонасыщенных грунтах. Это позволяет думать, что Орловский тоннель при любом проекте будет построен. Однако, в проектах сохраняются и нерешенные вопросы: во-первых, для автотрасс предпочтительнее тоннель не в круглом сечении, а прямоугольный, а во-вторых, предполагаемая ширина проезда - 3,25 метра - явно недостаточна". По его мнению, сегодня еще необходимо искать оптимальный вариант строительства самого тоннеля и варианты развязок.

В обсуждении также приняли участие депутаты Законодательного Собрания СПб Михаил Амосов, Владимир Гольман, Павел Солтан, Владимир Белозерских и Геннадий Озеров, эксперты в области строительства метрополитена, представители проектных бюро и строительных фирм, сотрудники научных институтов.

Обновление страницы 27.09.2020 02:27


Новости
01.12.2010
 Переехал офис компании "Баер"

Офис компании "Баер" в связи с расширением переехал на Петроградскую сторону. Надеемся, что новое расположение офиса будет удобно и для наших Заказчиков.

подробнее...


30.01.2009
 Заменено остекление гимназии

Деревянные оконные блоки четвертого этажа Академической гимназии

подробнее...


16.01.2009
 Студенческая столовая скоро откроет двери

Заменено витражное остекление фасада столовой

подробнее...


26.12.2008
 Офис ООО "Баер" переехал

Новый офис компании расположен по адресу Московское ш., д. 46А, пом. 213.

подробнее...


22.12.2008
 Гимназисты придут в отремонтированные классы

Идет ремонт Академической гимназии Государственного Университета

подробнее...


 

197136, Санкт-Петербург, ул. Газовая, д.10
тел: +7 (812) 230-2263, тел/факс: +7 (812)230-2266
E-mail: baer-spb@mail.ru; mail@baer-spb.ru